14 сентября 2024 года
Низкая загрузка пациентами — это упущенная прибыль и серьезная проблема клиники.
- Врачи мало загружены, а нехватка пациентов затрудняет привлечение и удержание сильных специалистов.
- Собственники не хотят инвестировать в рекламу, не зная, какой будет результат.
Эффективный маркетинг может решить эти задачи, но важно понимать, как он работает и как измерять его результаты.
Программа:
09:00-09:30 Регистрация.
09:30-13:00 Часть I. Как устроен маркетинг в эстетической медицине, что важно понимать и отслеживать руководителю.
Вы управляете или управляют вами? Зачем клинике нужен маркетинг и почему каждый день это функция становится все важнее внутри компании. Максим Борисов, партнер компании Paper Planes, эксперт по медицинскому маркетингу, специалист по клиентоцентричности, управлению лояльностью клиентов и исследованию рынка.
Как добиться от клиники сверхприбыли и грамотно управлять пациентопотоком. Алексей Великий, эксперт-практик в сфере «красивого бизнеса», основатель бренда Heleo4, основатель и совладелец сети клиник инновационной косметологии «GEN87».
- «Извращенный маркетинг» в деле. Что и как надо делать иначе?
- Основные каналы привлечения клиентов в реалиях 2024 года.
- Клеточный детокс как инструмент отстройки от конкурентов.
- Клеточная настройка. Механики клиентского дня в клинике.
- WhiteGloss. Пигментация как драйвер для клиентского трафика.
- Dermadrop. Кросс-промо с ресторанами как инструмент лидогенерации.
- Что общего у Илона Маска и клиники эстетической косметологии?
- Смена парадигмы рекламного рынка. Reels, stories, контекст, таргет вк, отзовики, что качает?
Часть II. Где брать новых пациентов, как отслеживать эффективность рекламы, какие задачи ставить маркетологам и подрядчикам.
Love маркетинг — лейтмотив продвижения клиники в 2024. Екатерина Счастливенко, директор по маркетингу «Национальной Компании Красоты». Антикризисный маркетолог.
- Как с помощью эмоционального маркетинга привлечь и влюбить пациента навсегда.
- Небанальные каналы продвижения.
- Как следить за конкурентами.
- Как продвигать клинику без больших бюджетов.
Как сейчас работают Яндекс Директ, ВК, SEО, карты и агрегаторы и что надо делать на каждой площадке. И как мотивировать администраторов собирать отзывы пациентов и работать с недовольными клиентами. Владимир Сивергин, управляющий партнер клиники «Центральная Стоматология» (г.Сыктывкар), бизнес трекер стоматологии Дентариз (г. Казань).
13:00-14:00 Ланч.
14:00-16:00 Часть III. Как удерживать пациентов и выстраивать систему внутреннего контроля качества услуг в клинике.
Как выполнять план продаж через формирование плана лечения. Ирина Баранова, к.м.н., врач-дерматовенеролог, косметолог,совладелец сети клиник Le Bar Clinic.
- Как помочь врачам продавать экологично?
- Могут ли администраторы помогать с продажами врачебных услуг?
- Врач, продающий услуги медсестры, – реальность!?
Как сделать так, чтобы качество услуг в клинике всегда было на высоком уровне. Ольга Колсанова, главный внештатный косметолог МЗ Самарской области, к.м.н., директор клиники красоты и здоровья “Нью Лайф". Елена Разумовская, врач-косметолог, пластический хирург, Главный врач клиники «Ренессанс-Косметология».
- Может ли клиника работать без главного врача?
- Что входит в понятие «внутренний контроль» и как его организовать.
- Как определяются современные критерии качества медицинской помощи в измеряемых единицах?
- Совпадают ли представления о качественной услуги у врача и его пациента, и что делать, если не совпадают.
Опыт привлечения и удержания пациентов на примере клиники эстетической медицины «LazerJazz». Джанина Мусаева - врач дерматовенеролог, лазерный терапевт,генеральный директор и собственница сети клиник LazerJazz.
Юлия Соколова - главный врач сети клиник «LazerJazz», член РОДВК, член НАДК, сертифицированный тренер по инъекционным методикам, специалист в anti-age медицине.
- Ребрендинг.
- Введение новой системы электронных карт, плана лечения и т.д.
- Система Битрикс как инструмент построения бизнес-процессов внутри клиники.
- KPI сотрудников.
- Система адаптации новых сотрудников.
16:00-16:30 Перерыв.
16:30-18:00 Часть IV. Как мотивировать маркетологов, администраторов и пациентов.
Где и как искать маркетологов и сколько им платить. Максим Борисов, партнер компании Paper Planes, эксперт по медицинскому маркетингу, специалист по клиентоцентричности, управлению лояльностью клиентов и исследованию рынка.
Топ-10 ошибок, которых можно было бы избежать при выстраивании отдела маркетинга и найме маркетологов. Александр Захаров, директор по развитию сети клиник Le bar clinic и Флебоцентр.
Как руководителю добиться успешного взаимодействия и эффективности с сотрудниками через свои сильные стороны. Ирина Богачек, кандидат психологических наук, психотерапевт, доцент кафедры специальной психологии РГПУ им.А.И.Герцена.
18:00-18:30 Завершение сессии.
Спикеры:
Алексей Великий, эксперт-практик в сфере «красивого бизнеса», стартапов и управления проектами, эксперт фонда Сколково (кластер Биотехнологий), основатель бренда Heleo4, основатель и совладелец сети клиник инновационной косметологии «GEN87».
Владимир Сивергин, управляющий партнер клиники «Центральная Стоматология» (г.Сыктывкар), бизнес трекер стоматологии Дентариз (г.Казань).
Ирина Баранова,к.м.н., врач-дерматовенеролог, косметолог,совладелец сети клиник Le Bar Clinic.
Ольга Колсанова, главный внештатный косметолог МЗ Самарской области, к.м.н.,директор клиники красоты и здоровья “Нью Лайф”.
Екатерина Счастливенко, директор по маркетингу «Национальной Компании Красоты». Антикризисный маркетолог. MBA intensive Московская Бизнес Школа («Управление Маркетингом и продажами»). «Лучший журналист печатного СМИ» по ТО 2015 г. Ex-главный редактор в «Медиа-Тула».Эксперт Продвижение на рынке РФ и запуск новых инноваций эстетической медицины в России.
Максим Борисов, партнер компании Paper Planes, эксперт по медицинскому маркетингу, специалист по клиентоцентричности, управлению лояльностью клиентов и исследованию рынка.
Елена Разумовская - врач-косметолог, пластический хирург, главный врач клиники «Ренессанс-Косметология».
Ирина Богачек - кандидат психологических наук, психотерапевт, доцент кафедры специальной психологии РГПУ им.А.И.Герцена.
Шахов Дмитрий - диджитал-предприниматель, основатель агентства интернет-маркетинга Remarka Agency, организатор ежегодной конференции по интернет-маркетингу Baltic Digital Days.
Формат участия: онлайн и офлайн (присутствие в зале).
В стоимость участия входит пакет документов по ведению электронной медицинской документации.
Условия участия и регистрация: УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ