14 сентября 2024 года
10:00-18:00
Низкая загрузка пациентами — это упущенная прибыль и серьезная проблема клиники.
- Врачи мало загружены, а нехватка пациентов затрудняет привлечение и удержание сильных специалистов.
- Собственники не хотят инвестировать в рекламу, не зная, какой будет результат.
Эффективный маркетинг может решить эти задачи, но важно понимать, как он работает и как измерять его результаты.
В программе сессии - обмен опытом, мнениями и разбор практических кейсов по следующим вопросам:
1. Как устроен маркетинг в эстетической медицине, что важно понимать и отслеживать руководителю.
2. Как выстраивать первый контакт с пациентом и управлять пациентопотоком с целью максимизации прибыль.
3. Где брать новых пациентов, как отслеживать эффективность рекламы, какие задачи ставить маркетологам и подрядчикам.
- Как сейчас работают Яндекс Директ, ВК, SEО, карты и агрегаторы и что надо делать на каждой площадке.
- Медицинский SMM. Каковы технология достижения результата?
- Блогеры: как не дать себя «развести» на деньги.
- Репутация клиники и салона красоты в интернете. Как оценить и усилить рейтинги?
- Нестандартные способы привлечения пациентов в клиники. Какие стоит использовать?
5. Как мотивировать администраторов собирать отзывы пациентов и как работать с недовольными клиентами.
Спикеры:
Алексей Великий, эксперт-практик в сфере «красивого бизнеса», стартапов и управления проектами, эксперт фонда Сколково (кластер Биотехнологий), основатель бренда Heleo4, основатель и совладелец сети клиник инновационной косметологии «GEN87».
Владимир Сивергин, управляющий партнер клиники «Центральная Стоматология» (г.Сыктывкар), бизнес трекер стоматологии Дентариз (г.Казань).
Ирина Баранова,к.м.н., врач-дерматовенеролог, косметолог,совладелец сети клиник Le Bar Clinic.
Ольга Колсанова, главный внештатный косметолог МЗ Самарской области, к.м.н.,директор клиники красоты и здоровья “Нью Лайф”.
Екатерина Счастливенко, директор по маркетингу «Национальной Компании Красоты». Антикризисный маркетолог. MBA intensive Московская Бизнес Школа («Управление Маркетингом и продажами»). «Лучший журналист печатного СМИ» по ТО 2015 г. Ex-главный редактор в «Медиа-Тула».Эксперт Продвижение на рынке РФ и запуск новых инноваций эстетической медицины в России.
Максим Борисов, партнер компании Paper Planes, эксперт по медицинскому маркетингу, специалист по клиентоцентричности, управлению лояльностью клиентов и исследованию рынка.
Елена Разумовская - врач-косметолог, пластический хирург, главный врач клиники «Ренессанс-Косметология».
Ирина Богачек - кандидат психологических наук, психотерапевт, доцент кафедры специальной психологии РГПУ им.А.И.Герцена.
Формат участия: онлайн и офлайн (присутствие в зале)
В стоимость участия входит пакет документов по ведению электронной медицинской документации.
Условия участия и регистрация: https://events.nethouse.ru/klg/104603/